Условия публикации научных материалов

Окончание приема научных материалов – 1 февраля 2018 года

До 1 мая 2018 года Научный комитет определит авторов лучших статей для награждения и включения в качестве докладчиков в научную программу Конгресса 
 
1. Для НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ участников: необходимо пройти регистрацию и внести целевой взнос взависимости от выбранного типа пакета участника .
 
2. Для ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ и внесших целевой взнос участников: зайти в Личный кабинет, используя логин и пароль, полученный при регистрации, и нажать на «Загрузка научного материала».
 
3. Автор может подать одну статью (в том числе в соавторстве).
 
4. Содержание статьи должно соответствовать тематическим направлениям Конгресса .
 
5. Материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями.
 
6. Статья включается в сборник научных материалов Конгресса только после внесения целевого взноса за пакет участника и после ее одобрения Научным комитетом.  Научный комитет сохраняют за собой право отклонить статьи, которые не соответствуют или тематическим направлениям Конгресса, или требованиям оформления, или присланы позднее 1 февраля 2018 года .
 
7. Уведомление авторов о статусе публикации статьи в сборнике не позднее 1 июня 2018 года.
 
8. Российский индекс научного цитирования, DOI и ISBN
 
Информация о материалах, опубликованных в рамках Конгресса, будет передана в систему РИНЦ. Ссылки на сборник в системе РИНЦ, а также возможность обращения к сборникам в формате PDF будут доступны на сайте Союза охраны психического здоровья в разделе «Издательская деятельность».
 
9. Очные и заочные участники Конгресса получат сборник научных материалов Конгресса. 
 
Требования к научным статьям:

1.   Название статьи на русском и английском языке:  шрифт 12, стиль Times New Roman, заглавными буквами, жирный, форматирование - по центру страницы
2.   Фамилии и инициалы авторов, звание, ученая степень на русском и английском языке:  под заголовком, шрифт 12, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы.
3.   Полное название организации на русском и английском языке:  под фамилиями и инициалами авторов, шрифт 12, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы.
4.  Город и страна на русском и английском языке:  под названием организации, шрифт 12, стиль Times New Roman, форматирование — по центру страницы.
5.  Библиографический список размещается в конце статьи: оформление по ГОСТу Р7.0.5 -2008 в алфавитном порядке. 
Ссылки в тексте на упомянутые в библиографическом списке труды оформляются в квадратных скобках [1], при необходимости с указанием страниц [1, с. 21].
Сноски пояснительного характера, а также ссылки на архивы, рукописные собрания, газеты, статистические сборники и пр. должны быть выполнены как автоматические. Они даются внизу страницы с использованием единой для статьи последовательной нумерации арабскими цифрами (1 … 10 и т.д.). В тексте статьи номер такой сноски обязательно должен быть в верхнем регистре; цифра сноски в конце предложения ставится перед точкой.
 
Статьи должны сопровождаться аннотацией (до 500 знаков с пробелами) на русском и английском языке и ключевыми словами (не более 10 слов) на русском и английском языке. 
Общий объем статьи на русском языке  (включая название, фамилии авторов и т.д.) не должен превышать 15 000 знаков с пробелами.
 
Текст должен быть оформлен в редакторе MS Word для Windows версии от 6.0 и выше с использованием шрифта Times New Roman размером 12 через 1 интервал, форматирование – по ширине страницы; рисунки и таблицы — с использованием возможностей MS Word, MS Excel.